Главный инженер
70 000 руб
Владимир Михайлович
Возраст
55 лет (01 Апреля 1970)
Город
Будённовск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 месяцев
Сельское хозяйство
РЕЗЮМЕ
Захаров Владимир Михайлович
Мужчина, 49 лет, родился 1 апреля 1970 г.
Образование:
Высшее-техническое.
Учебное заведение:
Ростовская государственная техническая академия ( ранее "Ростовский-на-Дону институт автоматизации технологии машиностроения" РИАТМ")
Специальность: СХМ (Сельскохозяйственные машины и оборудование).
Квалификация: Инженер-механик.
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам.( Последние 1,5 года проживаю в г. Буденновск Ставропольского края, переезд был связан с работой).
+7- (928) 177-18-34 — предпочитаемый способ связи.
swm332zaharov@yandex.ru
Пожелание к новой работе: В настоящее время ищу постоянную работу в сфере эксплуатации сельскохозяйственной техники, с возможностью полной самореализации, желаю улучшить свои знания в фере эксплуатации техники и современных методов управления, готов учиться и с радостью делюсь со всеми своими знаниями и практическим опытом.
В работе ценю четкость постановки целей, наличие инструментария и возможность принятия самостоятельного решения по процедуре исполнения. Данные принципы предъявляю к подчиненным; хотел бы чтобы в отношении меня они также действовали.
Ценю честность, ответственность, исполнительность ( но при этом, нужно всегда думать- не выполнять абсурдных ( преступных) приказов).
Главным в масштабных задачах считаю командную работу. О чень хотелось бы , чтобы командная работа - не носила декларативный характер, а выражалась внутри структуры на всех уровнях реальной взаимопомощу ( четким пониманием общих целей); при этом каждый должен понимать для себя : субординацию, свои непосредственные обязанности и границы полномочий; разумеется соблюдать их. Это в первую очередь предъявляю к себе!
Исходя из вышесказанного, с учетом личного практического опыта, уверен что реальный успех работы любого подразделения,или компании вцелом зависит в первую очередь от трех факторов: от правильного и четкого структурирования ; неформальной проработки должностных инструкций , с учетом специфики конкретного предприятия; квалификации и отношения к работе кадров. (В условиях нынешних реалий последний принцип безусловно определяется мотивацией!)
Опыт работы: ( Последнее место моей работы)
с 30.09.2019 г.
по 03.12.2019 г.
Работа главным инженером в ООО "Новостародубское" Буденновского района Ставропольского края. Несмотря на проведенный большой объем работ по ремонту техники, я бы ничего для себя не взял в личную копилку опыта из работы в данном хозяйстве; поэтому с легкой душей расстался с работой в данном хозяйстве!!!
Если коротко, плановые сезонные дефектовки и ремонты техники отсутствуют ; также неразумна экономия на проведении текущих ТО; применяются самые низкокачественные масла, а зачастую на отечественной технике используется отработанное масло с импортной техники. Как результат низкий коэффициент готовности техники, большие текущие простои и ремонт в неприспособленных условиях; частые кап. ремонты двигателей и ходовой части автомобилей и тракторов. Прицепная техника напроч не дефектуется и планово не ремонтируется до выхода в поле.Эксплуатация нового двигателя "Камаз" производится на воде...Кроме того, инженерная служба полностью ограничена в принятии технических решений. Мотивационная договоренность в отношении меня была нарушена с первого месяца.
Разумеется хозяин-"барин" и сам решает как эксплуатировать свою технику, и где и когда экономить на ФЗП своих работников.Поэтому с Бачуриным В.Т. я , как впрочем и с другими руководителями, расстался по доброму. Просто приняв решение о необходимости поиска новой работы, более подходящей моим жизненным концепциям и представлениям как в отношении к техники , так и к людям! Очень хотелось бы чтобы новый выбор был всерьез и надолго! И отвечал как интересам работодателя , так и моим ожиданиям!
с 20.06.2019 г.
по 15.09.2019 г.
Выполнение контракта по организации структуры и формированию инженерной службы создаваемого холдинга на базе существующих предприятий Левокумского района Ставропольского края. Данные обязательства завершены 15.09.2019г. ( Сроки официальной регистрации управляющей компании холдинга , по не зависящим от меня причинам, были отложены на неопределенный срок. Я не захотел оформляться на одном из предприятий, и при этом руководить инженерной структурой 12-и предприятий одного собственника.Предпочел новый поиск работы).
с 5.09.2018 г.
по 31.05.2019 г.
Организация с нуля инженерной службы в растениеводческом хозяйстве с площадью в 20 000 га. Исполнение обязанностей Главного инженера в ЗАО СХП "Русь"( Буденновский район Ставропольского края) в полном объеме: в короткий период полное восстановление ремонтной базы предприятия; проведение необходимых капитальных и текущих ремонтов по всей сельскохозяйственной , специальной и автомобильной технике (80% ремонтов проводилось в условиях хозяйства, собственными силами); организация планового проведения ТО по каждой единице самоходной техники хозяйства, с контролем в программе 1С; постановка на хранение и снятие техники; взаимодействие с внешними ремонтными организациями, с ведением документооборота; согласование условий поставки запасных частей и услуг; текущая работа по снабжению запасными частями и расходными материалами; взаимодействие с ГБДД, Гостехнадзором,...
с 18.09.2017 г.
по 14.02.2018 г.
Работа Директором департамента запасных частей в ООО "ТВК "Южный" г. Ростов-на-Дону.В соответствии с соглашением между мной и Генеральным директором Кудрявцевой Г.А., основной задачей была оптимизация складских остатков за минимальный период. Данная цель была выполнена! Соответственно функционалу, мной исполнялись обязанности от формирования структуры департамента, с подготовкой должностных инструкций для работников торгового зала, снабжения и складского комплекса, до написания бизнес-планов и контроль их исполнения, с организацией и ведением текущей деятельности всего направления; включая вопросы приоритетной помощи сервисному центру по вопросам исполнения дилерских обязательств - гарантийного обслуживания тракторов ПТЗ.( К-744 всех модификаций и К-708.4; прицепная и навесная техника различных Российских и зарубежных производителей).
с апреля 2009 г.
по июль 2017 г.
Индивидуальная деятельность.( Грузовые перевозки малым ком. транспортом; оказание договорных услуг по ремонту сельскохозяйственной техники и автомобилей.)
с 02.09.1987 г.
по 16.03.2009г.
" Ростсельмаш", Бизон, Claas, JD.
г. Ростов-на-Дону
( Все периоды работы подтверждены записями в трудовой книге.)
Инженер-испытатель зерноуборочной и кормоуборочной техники; Ведущий специалист снабжения; Начальник отдела запасных частей.
Стаж работы в ПО "Ростсельмаш" 13,5 лет, из них 7 лет функционал инженера-испытателя Отдела Надежности и Ресурсных Испытаний( ОНиРИ), т. е. лично производил гарантийное обслуживание и ремонт серийных машин " Ростсельмаш " ,как на выездах к клиентам, так и на опорных базах машино-испытательных станций(сельхоз-институтах) России.(Самостоятельно решал вопросы связанные с ремонтом механики, электрики и гидравлики).
Под моим руководством и непосредственным участием отремонтировано до уровня новой машины (полный капитальный ремонт) комбайны "Дон" в количестве 11 единиц.
(Из них: 5 комбайнов были отремонтированы при исполнении обязанностей инженера в компании ООО "Колосс" г. Ростов-на-Дону ; 6 комбайнов при работе в качестве механика в хозяйстве ТНВ "Аксайская Земля" в х. Верхний Подпольный Аксайского района Ростовской области.)
В период работы в компании "Бизон":(2000-2003годы): участвовал в организации работы склада запасных частей по всему спектру номенклатуры сельскохозяйственной техники; в качестве ведущего специалиста отдела снабжения, с нуля развивал и в течении 1,5 года направление "Агромашхолдинг" ( организация и поставка запасных частей по номенклатуре ВГТЗ и Чебоксарского ТЗ ).Параллельно в этот период участвовал в качестве директора сети филиалов в переговорах по открытию первых 9 филиалов компании "Бизон" на территории РФ; также самостоятельно разрабатывал первоначальные прайс-листы по всей номенклатуре запасных частей, для вновь открывающихся филиалов.
В 2003 г. от компании "Бизон" дважды выезжал в качестве ведущего инженера и руководителя инженерной группы в Ульяновскую и Воронежскую область для проведения капитальных ремонтов техники на базе сельхозтехники и в хозяйстве силами специалистов "Бизон" , цель - расширения рынка услуг и увеличение объемов реализации запасных частей.
В дальнейшем ( за период с 2003 по 2009 годы) под моим непосредственный руководством были созданы и выведены на достойный уровень рентабельности три крупных коммерческих обособленных подразделения по торговле запасными частями (компания" МТС"-дилер"Claas", причем с нуля в начале 2005 года, компания заняла по годовому рейтингу продаж второе место среди всех дилеров стран СНГ); параллельно с руководством отделом запасных частей в компании "АСТ" (- дилере "Джонн Дир"), занимался полностью проработкой и созданием технического центра компании, в соответствии с требованиями дилерского стандарта JD; руководил работой отдела запасных частей ООО "Ростовагролизинг" в период реорганизации и перевода Торгового комплекса из г. Ростов-на-Дону ул. 14- линия в г. Батайск.
С 1990г. по 1993г. работал слесарем механосборочных работ в СЦК "Ростсельмаш", продолжая обучение на дневном факультете по системе Завод-ВТУЗ.
С 02.09.1987 г. начало трудового пути в качестве фрезеровщика Экспериментального цеха ГСКБ при заводе "Ростсельмаш"; параллельно учеба на дневной форме обучения по системе Завод-ВТУЗ.( Факультет СХМ; Специальность 1509 - конструирование, эксплуатация и технология производства сельскохозяйственных машин и оборудования).
С 1988 г. по 1990 г. служба в армии. ЖДВ. Армейская специальность - командир отделения мотористов ПЭС, дизелист-электрик.( 3 гр. по эл.безопасности).
Дополнительные обучения:
2019 г. ГУ ДПО "УКК Буденновский"
Прохождение обучения по ТБ и ОТ.
2017 г. ПТЗ
Сервисные курсы по особенностям тракторов К-744 и К-708.4 .
2008 г. Учебный центр компании "Джонн Дир"
Изучение особенностей конструкции кормоуборочного комбайна "JD-7320".
2005 г. Академия "CLAAS"
Изучение комбайнов "LEXSION" серии 600.
... Участие в технических конференциях и встречах на полях и заводах по обмену опытом в России, Германии и на Украине.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1987 — 2005 гг.
Резюме размещено в отрасли